Дек
10

Отличие элитного такси от обычного

Учитывая особое отношение наших соотечественников ко всему, что имеет приставку VIP, можно легко объяснить стремление транспортных компаний к соответствующему позиционированию своих услуг. В то же время опыт показывает, что далеко не всегда пассажиры и службы такси определяют элитарность одинаково.

Для кого-то это способ самовыражения, кто-то просто пытается заработать. Поэтому предлагаем провести объективную черту между такими понятиями, как обычное и элитное такси. Чем они отличаются, кроме цены? Каким образом формируется подобная терминология, и что это значит для потребителя? Ответы на эти и другие вопросы вы получите в нашей статье.

Аудитория

Настоящее элитное такси, прежде всего, ориентировано на людей, стремящихся подчеркнуть свой высокий статус, не терпящих компромиссов с качеством, а также на организации, которые привыкли заботиться о своем имидже. Такими услугами пользуются представители международных компаний, крупных банков, посольств и пр. Также элитные такси обслуживают состоятельных частных клиентов, успешных бизнесменов, популярных артистов и пр.

А стоит ли платить больше, ведь услуги в элитарном сегменте стоят существенно дороже? Вопрос неоднозначный, как и ответ на него. Есть категория людей, для которых принципиальна не только цена. К тому же рынок диктует свои условия, а потребитель платит деньги за конкретные услуги.

В чем разница?

Не вдаваясь в маркетинговые подробности и особенности позиционирования, можно выделить пять основных пунктов, отличающих элитное такси от обычного:

  1. Класс и возраст авто. Обычно это автомобили не ниже S-класса , выпущенные не ранее 2013 года.
  2. Комплектация автомобиля. Обязателен кондиционер, качественный звук, опционально может присутствовать подогрев сидений, функции массажа, ТВ и так далее.
  3. Опознавательные знаки. Вызывать машину с символикой такси или без — решает только клиент. При необходимости автомобиль подается абсолютно без опознавательных знаков какой-либо службы такси.
  4. Уровень сервиса. Опрятный и тактичный водитель, владеющий как минимум английским языком, — норма для элитного такси.
  5. Марка машины. Здесь строгих рамок нет, однако предпочтения клиентов очевидны, и службы такси стараются удовлетворять их на 100 %. Так, популярностью пользуются японские и немецкие марки, в частности, Toyota, Mercedes, VW и пр. В элитном сегменте не встретишь авто российского или китайского производства.

Очевидно, что за этот набор приходится платить дороже. Но, как мы уже упомянули выше, существуют ситуации, в которых деньги — не самое главное.