Отличие элитного такси от обычного
Учитывая особое отношение наших соотечественников ко всему, что имеет приставку VIP, можно легко объяснить стремление транспортных компаний к соответствующему позиционированию своих услуг. В то же время опыт показывает, что далеко не всегда пассажиры и службы такси определяют элитарность одинаково.
Для кого-то это способ самовыражения, кто-то просто пытается заработать. Поэтому предлагаем провести объективную черту между такими понятиями, как обычное и элитное такси. Чем они отличаются, кроме цены? Каким образом формируется подобная терминология, и что это значит для потребителя? Ответы на эти и другие вопросы вы получите в нашей статье.
Аудитория
Настоящее элитное такси, прежде всего, ориентировано на людей, стремящихся подчеркнуть свой высокий статус, не терпящих компромиссов с качеством, а также на организации, которые привыкли заботиться о своем имидже. Такими услугами пользуются представители международных компаний, крупных банков, посольств и пр. Также элитные такси обслуживают состоятельных частных клиентов, успешных бизнесменов, популярных артистов и пр.
А стоит ли платить больше, ведь услуги в элитарном сегменте стоят существенно дороже? Вопрос неоднозначный, как и ответ на него. Есть категория людей, для которых принципиальна не только цена. К тому же рынок диктует свои условия, а потребитель платит деньги за конкретные услуги.
В чем разница?
Не вдаваясь в маркетинговые подробности и особенности позиционирования, можно выделить пять основных пунктов, отличающих элитное такси от обычного:
- Класс и возраст авто. Обычно это автомобили не ниже S-класса , выпущенные не ранее 2013 года.
- Комплектация автомобиля. Обязателен кондиционер, качественный звук, опционально может присутствовать подогрев сидений, функции массажа, ТВ и так далее.
- Опознавательные знаки. Вызывать машину с символикой такси или без — решает только клиент. При необходимости автомобиль подается абсолютно без опознавательных знаков какой-либо службы такси.
- Уровень сервиса. Опрятный и тактичный водитель, владеющий как минимум английским языком, — норма для элитного такси.
- Марка машины. Здесь строгих рамок нет, однако предпочтения клиентов очевидны, и службы такси стараются удовлетворять их на 100 %. Так, популярностью пользуются японские и немецкие марки, в частности, Toyota, Mercedes, VW и пр. В элитном сегменте не встретишь авто российского или китайского производства.
Очевидно, что за этот набор приходится платить дороже. Но, как мы уже упомянули выше, существуют ситуации, в которых деньги — не самое главное.
мы вам перезвоним
оформление заявки
оформление экскурсии
«Правление Екатерины Великой»
Спасибо за заказ!
Наши менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время!
Спасибо за заявку!
Мы перезвоним вам в течение
нескольких часов в рабочее время.
Спасибо за обращение в нашу компанию!
Спасибо за ваш вопрос!
Ожидайте нашего звонка,
мы свяжемся с вами для консультации.